В деловом мире правильная информация является необходимым условием для успеха, и это вдвойне верно для розничной фирмы. Точная и своевременная информация является ключом к эффективной ценовой политике, разработке эффективных промоакций или оптимизации ассортимента. Благодаря правильной информации, компании могут удерживать клиентов, а с помощью системы лояльности далее увеличивать достигнутый оборот.
Основные исходные данные доступны каждому торговцу. Они, как правило, собраны в используемых информационных системах и приложениях. Получить от них точные и правильные результаты, однако, дело серьезное. Часто это со стороны ритейлера требует много усилий, времени и денег. Вместо того, чтобы ритейлер посвятил себя ядру своего бизнеса, он заботится о получении информации. При этом, это можно сделать намного проще и лучше.
Благодаря проверенной методологии создания анализа, аналитические инструменты компании «U & SLUNO» способны предоставить нужную информацию при значительно меньших затратах. Таким образом вы можете оперативно получить необходимую информацию о вашем бизнесе в четкой форме и дополненную рекомендациями для достижения определенных ключевых целей и показателей (KPI).
С аналитическими услугами «U & SLUNO» вы справитесь со всеми важными типами бизнес-анализов:
- анализ покупательского поведения клиентов (включает в себя анализ покупательской корзины клиентов, в то же время содержит данные для эффективного планирования промоакций не только на основе эластичности продуктов, а также сегментацию магазинов на основе выбранных критериев),
- анализ клиентов системы лояльности клиентов (анализ системы лояльности клиентов, оценка общей эффективности системы лояльности, выявление округа клиентов с нереализованным потенциалом для увеличения оборота продаж и информации для персонализированной коммуникации),
- анализ промоакций (отслеживание успеха промоакций с экономической и логистической точек зрения, предложение, оперативное управление и оценка промоакций),
- анализ наличия и эффективности склада (мониторинг занятости склада и незавершенных позиций подготовки, оценки эффективности работы работников склада),
- анализ снабжения (оценка складских запасов с точки зрения избытка / недостатка товаров, оценка уровня обслуживания поставщиков и т.д.),
- оценка интернет-магазинов (оценка использования интернет-магазина, оценка поведения клиента в интернет-магазине ...),
- оценка обратных бонусов поставщиков (оценка выполнения договорных обязательств поставщиками и уведомление о каких-либо расхождениях в надстройках системы или эквивалентной системе, оценка договоров, поставщиков),
- анализ процесса (описание текущего и будущего состояния, SWOT-анализ, ...),
- анализ помощи работе на рабочих местах (оценка филиальной сети, конкурентный анализ, «тайная покупка» (mystery shopping)).