Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

B2C решения

Электронная коммерция является одной из следующих областей, дающих возможность торговцу расширить общение с клиентами – пусть это будет конечный потребитель (B2С подход), или же другой торговец (B2B подход). Для этих двух типов клиентов важным является выбор правильной политики подхода. Для B2B клиентов необходима особенно четкая система, которая позволяет им купить нужный товар быстро и без неоправданной задержки; в доступе к конечным потребителям (B2C подход) в основном видны усилия предложить дополнительные, связанные товары. Сила нашего решения Menea заключается, в частности, в том, что кроме поддержки самостоятельного B2C или же B2B подхода решение позволяет также вести оба этих подхода параллельно с сохранением различного отношения к обоим типам клиентов. Конечные потребители не могут работать в части B2B, и наоборот.

B2C часть решения Menea может служить не только как классический интернет-магазин, предназначенный для покупки товаров конечным потребителем, но также в качестве системы бронирования, или же в качестве каталога товара. В этих двух режимах система имеет аналогичные функции как нормальный интернет-магазин, но без возможности сделать заказ. В системе бронирования выходом является только блокировка товаров, а собственно покупка товаров происходит физически в магазине. Каталог товаров служит только для просмотра товаров и для изображения подробной информации о товаре (цены, доступность, и т.д.).

Внешний вид экранов и функции всегда определяются требованиями торговца. Само собой разумеющимся является и отзывчивый дизайн интернет-магазина, который позволяет доступ не только с настольного компьютера, но также обеспечивает оптимальное изображение страниц при доступе с мобильных устройств.

Решение Menea представляет собой сочетание системы редактирования и динамического интернет-магазина, что позволяет торговцу самостоятельно осуществлять незначительные изменения в рамках системы – от управления артикулами, пользователями и клиентами до распределения артикулов по группам ассортимента.

Эта система используется уже четыре года компаниями MAKRO Cash & Carry ČR s.r.o. и METRO Cash & Carry SR s. r. o., затем компаниями U.T.C., spol. s r.o. (с 2012 года), а с этого года (2015) также HORNBACH BAUMARKT CS spol. s r.o. и UNI HOBBY, a.s.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line