Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Мобильные приложения для клиентов

Мобильные приложения для клиентов предоставляют клиентам комфорт в различных ситуациях их деловых отношений с предприятиями розничной торговли, укрепляют их связи со своим торговцем и не в последнюю очередь поддерживают осуществление повторных покупок. С распространением смартфонов, которыми пользуется большая часть целевой группы населения, предложение дополнительных преимуществ с помощью мобильного телефона является логическим продолжением конкуренции между торговцами.

Согласно области деятельности торговца мобильные приложения бывают приспособлены ее особенностям. Мобильные приложения каждого розничного торговца отличаются, хотя существенные первоначальные идеи являются одинаковыми.

Мобильные приложения не должны быть только мобильной версией интернет-магазина, они должны предложить своему пользователю намного больше, прежде всего такие услуги, которые он может использовать вне дома, когда не находится у своего домашнего компьютера или ноутбука. Современные технологии позволяют работать не только онлайн в Интернете, но и без подключения к Интернету разрешают работать с ранее скачанной информацией.

Приложение обеспечивает конечному потребителю поддержание долговременного контакта с розничной сетью с уникальным положительным опытом делать покупки в любое время и в любом месте. При подключении к программе лояльности приложение становится мощным инструментом для персонализированного прямого маркетинга. Связь с интернет-магазином поддерживает надежный и комплексный многоканальный подход, предоставляет клиенту дополнительную ценность и уверенность в заботе торговца о нем.

Обычные мобильные приложения для клиентов охватывает следующие области:

  • покупательская корзина и оформление заказа,
  • создание списка покупок,
  • каталог товаров,
  • информация о текущих промоакциях,
  • поисковик магазинов, часы работы магазинов,
  • законодательная и другая информация о продуктах.

У наших клиентов мы чаще всего встречаемся со следующими специфическими функциями:

  • рецепты (продажа продуктов питания),
  • панель, для исключительной маркетинговой деятельности цепочки,
  • навигация по торговой единице.

Список покупок позволяет заказчикам записывать их регулярные или случайные товары при покупке товара. Здесь могут быть загружены штрих-коды продуктов, которые покупаются постоянно, или могут быть записаны только отдельные замечания. На торговой площади клиенты таким образом могут обозначить или отменить обозначение товаров в корзине. Благодаря ссылке на навигацию по торговой площади могут облегчить себе передвижение по магазину среди торговых стеллажей.
Корзина позволяет управлять заказами подобным образом, как стандартный интернет-магазин.

Каталог позволяет клиентам найти продукты, которые их интересуют. Если продукт будет найден, то его можно внести в список покупок или добавить в корзину. На дисплее потом изобразится дополнительная информация о продукте.
Промоакции представляют собой важный элемент в общении с клиентами. Промоакции могут быть стандартно доступны для всех или персонализированы только для постоянных клиентов. Промоакции предоставляют возможность ссылаться на связанные продукты и вне времени проведения промоакции.
Поисковик магазинов позволяет найти на карте ближайший магазин. Информация о продуктах предлагает пользователям подробную информацию. Часть, называемая «Информация», предоставляет пространство для информации о других предоставляемых услугах.

Рецепты, как специфическая функция для торговцев продуктами питания, имеет для клиентов дополнительную ценность и создает более тесные отношения с розничной сетью. Ссылка на список покупок или корзину расширяет практическое использование этого инструмента. Клиенты здесь найдут широкий выбор из различных блюд (супы, десерты и т. д.) различных кухонь. Для каждого блюда пользователь видит его название, время, необходимое для его приготовления, энергетическую ценность и общую стоимость всех ингредиентов.

Панель является мощным маркетинговым инструментом, который поддерживает чрезвычайную деятельность розничной сети.
Навигация по торговой единице основана на возможностях цепочки помогать клиентам ориентироваться в магазине. Уровень комфорта и упрощение дороги зависит от размеров магазина и доступности данных о распределении торговой площади.

В связи с возможностью сканирования штрих-кодов товаров создается пространство для предложения ряда других продуктов, и поддерживаются эмоциональные и непосредственные решения клиента о покупке.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line