Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Самостоятельное сканирование (self-scanning)

Торговцы пытаются сделать для заказчиков процесс покупки более приятным. Частью этих усилий является, в частности, свести к минимуму время клиента в очередях у касс. Примером тому могут служить кассы самообслуживания. Идею обслуживания клиента без обслуживающего персонала продвигает еще дальше самостоятельное сканирование, которое свободно продолжает принцип касс самообслуживания.

Сутью самостоятельного сканирования (self-scanning) является сканирование товара клиентом непосредственно на торговой площади в процессе покупки. Это позволяет свести к минимуму манипуляцию с товаром, который клиент сразу же после сканирования может укладывать в свои сумки. Во время покупки клиент ведет постоянный контроль над насканированными позициями, скидками на рекламные артикулы, а также контролирует текущую общую сумму. Кроме того клиенты могут на терминале изобразить список товаров, который заранее при помощи приложения составят еще дома, или могут изобразить баллы на своем клиентском счету.

Завершение покупки происходит у выделенных для этого касс, оплата производится аналогично как у касс самообслуживания. Само собой разумеется, что сохранены все типы платежей, как правило, предлагаемых данным торговцем. Данные от этих покупок автоматически передаются в кассовую систему.

Чтобы использовать этот метод шопинга необходимо идентифицировать клиента (например, при помощи сложившейся системы лояльности, или одноразовой регистрации). Среди прочего, это позволяет торговцу отслеживать покупательское поведение конкретных клиентов и его развитие. На основе анализа покупательского поведения торговец посредством терминала может общаться с заказчиком в форме персонифицированного маркетинга (например, специальные купоны на скидку и т.д.).

Преимущества самостоятельного сканирования

Самостоятельное сканирование (self-scanning) можно рассматривать как мощный и полезный инструмент в руках торговой цепи. Приложение, благодаря информации об отдельных покупках, позволяет анализировать привычки клиентов и вместе с тем обеспечивает активное общение с клиентами при помощи терминала, а то и во время процесса покупок.

Система может предупредить о товаре, который приобретается обычно вместе с тем товаром, который клиент добавил в корзину. Система предоставляет информацию об ассортименте, который по своей природе связан с именно сейчас приобретаемым товаром, и, следовательно, клиенту он может понадобиться.

Система знает историю покупок зарегистрированных пользователей, и, таким образом, может предложить регулярно приобретаемые товары. Другой возможностью является предупреждение пользователей на именно сейчас проходящие мероприятия или же вновь вводимые продукты.

Эти характеристики делают из самостоятельного сканирования умного помощника, которого клиент быстро полюбит. Инвестиции, связанные с развертыванием самостоятельного сканирования, вернутся в виде увеличения количества лояльных и удовлетворенных клиентов. Опыт за рубежом показывает, что клиент покупает чаще, увеличивается количество выданных карт лояльности, и объем продаж возрастает на 7-14%.

Сущностью самостоятельного сканирования является не столько элиминация времени, проведенного в магазине, а, скорее, сосредоточение на его эффективное использование и комфорт.

Контрольные элементы системы

Частой темой в обсуждении самостоятельного сканирования является возможное злоупотребление. Основной профилактикой в предотвращении злоупотреблений в системе является сознание возможной проверки. С этим фактом клиент будет ознакомлен в момент первоначальной регистрации. Собственно актом регистрации мы частично выступаем из анонимности, поскольку в системе указываются основные личные данные (как правило, соответствующие обязательным входным данным при входе в общественную систему). Другим профилактическим шагом со стороны цепи, бывает, а это особенно для пилотных проектов – тщательный отбор потенциальных пользователей системы. Одним из возможных руководящих принципов для выбора соответствующего клиента может быть анализ системы лояльности заказчиков.

Составной частью некоторых решений является корзина, которая снабжена весами. В том случае, когда система обнаруживает увеличение веса без отсканированной позиции, которую положили в корзину, терминал голосовым сообщением предупреждает клиента, чтобы позиция была отсканирована. Другие решения позволяют настраивать параметры, которые онлайн анализируют характеристики покупки клиента, и могут очень ловко оценить возможное мошенничество. В этом случае заказчик до уплаты и прекращения покупки приглашается терминалом для частичной или полной проверки.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line