Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Цены и промоакции

Политика цен и политика продвижения являются одними из самых сложных стратегических областей, в которых торговцы могут стремиться отличиться от конкурентов. Без адекватных инструментов для управления ценообразования и управления промоакциями важные решения принимаются на основе неполной или недостоверной информации, или же на основе наплыва данных без достаточной информационной ценности.

Наша система предназначена для торговых компаний, которым необходимо управлять ценами на основе объективных входов по нескольким каналам продаж. Это решение позволяет разумно управлять ценообразованием в соответствии с установленными правилами тем, что консолидирует всю соответствующую информацию, на основании которой рассчитывает правильные цены, которые затем распределяются по всем каналам продаж. Это позволяет торговцам настроить свою ценовую политику без увеличения административного бремени.

Каждый вид товара может быть помещен в любом количестве прейскурантов, в которых будет другая ценовая политика (обычный прейскурант, специальные прейскуранты, прейскурант цен на распродажу, партнерский прейскурант и т. д.). Прейскуранты обновляются автоматически, система переключается между ними в соответствии с установленными правилами, что гарантирует то, что система всегда будет работать с правильной ценой.

Ключевой частью управления ценами является обеспечение соответствия всей компании – прежде всего центральной системе, в кассах, на полках торговых стеллажей. Плохо интегрированная система может вызвать у торговца проблемы с клиентами и государственными органами. Составной частью наших решений являются механизмы контроля, которые обеспечивают соответствие цен на кассе с ценами в системе, и в случае необходимости предупреждают о несоответствии цен. Точно так же система гарантирует, чтобы в магазинах были правильно напечатаны ярлыки на полках – эта работа является полностью автоматической, система распечатает ярлыки самостоятельно, без взаимодействия с пользователем. Само собой разумеющейся является распечатка ярлыков в правильном формате (обычные ярлыки, ярлыки на подвески, ярлыки на всю страницу и т. д.) и в нужном количестве – для всех мест на торговой площади, где выставлены товары.

Наше решение таким образом поддерживает создание рекламных прейскурантов, а также определение кассовых мероприятий (скидки, учитываемые на кассе). К ним относятся различные скидки типа 2 + 1 бесплатно, подарки, связанные с определенными товарами, скидки, связанные с общим размером покупки, на покупку определенного количество конкретного товара, «счастливые часы» (happy hours) и многое другое. Эти кассовые мероприятия далее оцениваются для определения экономического результата всего мероприятия.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line