В мире торговли правильная информация является необходимым условием для достижения успеха, и для розничных компаний это верно вдвойне. Точная и своевременная информация является ключом к эффективной ценовой политике, разработке эффективных промоакций или оптимизации ассортимента. Благодаря правильной информации компании могут удерживать клиентов, и с помощью системы поощрения постоянных заказчиков (программа лояльности клиентов) в дальнейшем увеличивать достигнутый товарооборот.
Основные исходные данные доступны каждому торговцу. Они, как правило, собраны во множестве используемых информационных системах и приложениях. При этом получить по ним точные и правильные выходы – дело нешуточное. Часто это со стороны ритейлера требует много сил, времени и денег. Вместо того, чтобы ритейлер посвятил время ядру своего бизнеса, он сложным способом старается получить информацию. Причем сделать это можно намного проще и лучше.
Благодаря проверенной методологии создания анализа, аналитические инструменты компании «U & SLUNO» способны предоставить нужную информацию при значительно меньших затратах. Таким образом вы можете оперативно получить необходимую информацию о вашем бизнесе в четкой форме и дополненную рекомендациями для достижения определенных ключевых целей и показателей (KPI).
С аналитическими инструментами «U&SLUNO» Вы справитесь со всеми типами бизнес-анализов:
- анализ покупательского поведения заказчиков (выходом являются данные для планирования промоакций, определение круга клиентов с нереализованным потенциалом для увеличения оборота продаж и информация для персонализированной коммуникации),
- типология магазинов (позволяет сортировать и охарактеризовать магазины по кругу клиентов, на основании этого можно оптимизировать ассортимент),
- анализ промоакций (отслеживание успешности промоакций с экономической и логистической точки зрения),
- сегментация клиентов системы поощрения постоянных клиентов (программа лояльности клиентов) позволяет классифицировать клиентов на основе выбранных критериев - например, по торговой площади или по месту размещения),
- сегментация магазинов (позволяет сортировать магазины на основе выбранных критериев - например, по торговой площади или по месту размещения),
- анализ снабжения и оценка обратных бонусов поставщиков (оценки выполнения договорных условий со стороны поставщиков и уведомление о каких-либо расхождениях – например, можете узнать у каких продуктов излишне высокий или низкий складской запас),
- и другое (например, анализ успеха интернет-магазинов, B2B решений и связанных с ними веб-сервисов).