Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Управление цепочками поставок и логистики

Для каждой торговой или распределительной компании важно, насколько качественно она управляет своими процессами, связанными с потоком товаров и логистикой. Плавный ход критических бизнес-процессов является признаком развитого менеджмента компании и, конечно же, конкурентным преимуществом. Наоборот, вялые процессы, нестандартное и децентрализованное управление, связанное с узкими местами, представленными незаменимыми работниками, которые в голове хранят большое количество важной информации, рано или поздно проявится в результатах деятельности компании, в клиентском неудовольствии и, в конечном счете, менеджмента и рядовых работников.

Решения, предлагаемые нашей компанией, характеризуются акцентом на центральное управление компанией. Мероприятия, определенные штаб-квартирой, далее передаются через склады, распределительные центры, предприятия розничной торговли, до уровня фронт-офиса, представляемого кассами, терминалами, весами и другим оборудованием. Это общее свойство имеют все три семейства решений, которые наша компания предлагает:

  • семейство G.O.L.D. и инструменты Category менеджмента,
  • собственная торговая информационная система Obis,
  • семейство Oracle Retail Application.

Ядро каждого решения состоит из центральной системы, которая обогащается другими модулями в соответствии с потребностями заказчика. Центральная система является мощным инструментом, который обеспечивает управление всеми ключевыми процессами в отношениях с поставщиками и заказчиками, а также инструментом всестороннего контроля работы цепочки поставок. Контроль над реальными событиями в цепочке обеспечивает доступность правильных данных в режиме реального времени (т.е. единственное место истины). Он необходим для успешного управления на всех уровнях общества и для эффективного вмешательства в функционирование важных процессов. Центральная система обрабатывает основные данные (топологию компании, поставщиков, ассортимент), а также ручные и автоматические покупки, политику пополнения товара, ценообразование, рекламные акции, логистические потоки и другое.

Эти решения предназначены для розничных и оптовых компаний, распределительных центров, торговых союзов, логистических компаний. Они подходят для сегмента пищевых продуктов, DIY, сегмента электротоваров, фармацевтического и других непродовольственных сегментов. Они являются подходящими базами для интернет-магазинов и B2B порталов.

Из основных процессов управления цепочек снабжения:

  • управление товарами (основные данные, логистические характеристики, данные о продаже и др.)
  • управление поставщиками и заказчиками (основные данные, данные бухгалтерского учета, адреса поставщиков)
  • управление условиями покупки (закупочные цены, разные виды скидок, бонусы)
  • ручной и автоматический заказ
  • ценообразование
  • управление запасами
  • оптовые функции
  • управление и контроль фактур поставщиков
  • и многое другое

Центральная система часто бывает дополнена надстроечными модулями, их более подробное описание находится в других частях нашего веб-сайта. Прежде всего, речь пойдет о модулях Topase и Forecast.

Референции:

AHOLD Czech Republic, a.s., CBA Slovakia, a.s., CJSC FOZZY, COOP Jednota - Logistické Centrum, a.s., 101 Drogerie, DLC Napajedla a.s., LVOVCHOLOD, Tesco Stores CEE, U.T.C.,spol. s r.o.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line