Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Анализ процессов

Каждая компания для своего хода имеет установленный целый диапазон процессов. Если они настроены неправильно, это проявляется в различных областях – сниженная производительность компании, перегрузка сотрудников рабочими обязанностями и т. д. Для выявления фактического виновника этой проблемы необходимо провести детальный анализ соответствующих процессов. Анализ процессов также является хорошим предшественником для планируемого развертывания новой информационной системы.

Наше предложение анализа процессов охватывает широкий спектр областей – от анализа складских процессов, через процессы, которые охватывают штаб-квартиру розничной компании, до предреализационного исследования по внедрению новой информационной системы. Надлежащим образом проведенный анализ вам рекомендует, как оптимизировать эти процессы, предложит ключевые оценочные показатели эффективности и опишет ожидаемые выгоды вместе с предполагаемой возвратностью инвестиций при применении рекомендуемых изменений.

До внедрения различных систем благодаря анализу могут быть идентифицированы места, где угрожает возможное столкновение между вашими процессами и новой системой.

Как правило, анализ процессов носит стандартный характер, который состоит из трех основных этапов. Первым этапом является подготовка проекта, когда вместе с заказчиком определяются требования на весь анализ. После согласования этого этапа, мы переходим собственно к анализу, который описывает современное As-Is состояние данных процессов. Этот анализ состоит не только из теоретической части (интервью с ответственным персоналом и ключевыми пользователями, изучение текущих параметров процессов, описанных по методологии и т.д.), но также и от физической проверки процессов на практике. На этой стадии, мы сосредоточиваемся на то, если процессы, описанные в теоретической части, соблюдаются и на практике. Итогом этой части является документ, описывающий текущее состояние реальных процессов.

На основании описания текущего состояния и требований компании затем формулируются рекомендации для оптимизации процессов, т.е., так называемое состояние To-Be, наряду с ожидаемыми выгодами и предполагаемой возвратностью инвестиций при внедрении рекомендуемых изменений. При создании предпроектного исследования также подробно описываются места потенциального столкновения между текущими процессами и новой системой. Составной частью выхода является план трансформации, который содержит ряд шагов, ведущих от текущего состояния As-Is к предлагаемому будущему состоянию To-Be.

Референции:

GLOBUS, spol. s r.o., ALPINE PRO, a.s., Tesco Stores ČR a.s., AHOLD Czech Republic, a.s., COOP Jednota - Logistické Centrum, a.s.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line