Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Real-time Occupancy Management помогает отслеживать движение клиентов

Хотя сегодня торговцы могут узнать из транзакций, что и как часто люди покупают, они не могут узнать, что они делали в их магазине перед тем, как реально приступить к транзакции. И вот тут наступает Real-time Occupancy Management, который на основании данных даст торговцам ответы на ряд основных вопросов.

  • Какой путь наших покупателей? Где они задерживаются больше всего?
  • Правильно ли установлены часы работы?
  • Сколько времени проводят покупатели в магазине неэффективно?
  • Как влияет длина очередей на частоту покупок?
  • У нас есть достаточное количество сотрудников учитывая актуальное количество клиентов?
  • Наши категории правильно расположены по всему магазину?
  • Как меняется демография наших клиентов со временем?
  • Сколько кассиров требуется в магазине на следующей неделе?

Ситуация вокруг эпидемии коронавируса привела к многочисленным ограничениям в секторе розничной торговли, но также дала возможность для осуществления инноваций. В связи с этим наша партнерская компания Pygmalios предлагает систему, которая помогает торговцам на двух уровнях: во первых, удовлетворитьстрогие гигиенические нормы и правила, установленные правительством, и во вторых, она приносит единственный взгляд на движение клиентов в магазинах в реальном времени. Кроме того, благодаря использованию современных датчиков, система поднимает анализ поведения клиентов на совершенно новый уровень.

Помощник во время кризиса

Мозгом всей системы является Cloud приложение, которое собирает данные с высокоточных датчиков и камер, расположенных по всему магазину. Вместе они могут анализировать не только движение клиентов, но также их пол, возраст или если они покупают самостоятельно или в группе. Более того, сбор данных начинается уже перед самим магазином. Там датчики отслеживают, сколько людей пройдет перед входом и сколько из них наконец войдет в магазин. Потом они могут следить за путем покупателей в магазине. Инструмент способен оценить, перед какими стеллажами люди проводят больше времени, какие зоны они предпочитают, как часто они возвращаются и, конечно, сколько времени они проводят в очередях. Менеджер магазина может отслеживать эти данные в реальном времени, что и позволяет ему быстро реагировать, например пополнить персонал или открыть большое количество касс.

В то время, когда акцент делается на максимальном


заполнении магазинов, Real-time Occupancy Management следит также за притоком новых клиентов. И с помощью визуальной сигнализации прямо перед магазином сообщает, может ли войти больше людей или был ли достигнут лимит в данный момент. Благодаря плагину «Исключение персонала», датчики могут легко отличить сотрудников от клиентов, что очень важно во избежание искажения измеренных чисел.

Главные модули Real-time Occupancy Management

  • Просмотр: указывает т.н. холодные и теплые зоны в магазине, то есть сколько времени проводит клиент в разных местах в магазине. Какой был его путь и пройденное расстояние.
  • Трафик: передовая аналитикапосещаемости, которая анализирует сигналы WiFi из сотовых телефонов и оптических датчиков. Дает точное представление о заполненности магазина.
  • Демография: благодаря биометрическим датчикам может анализировать возраст и пол клиентов.
  • Очередь: точные видеодатчики отслеживают очереди в реальном времени и таким образом помогают лучше организовать персонал прямо в магазине в зависимости от актуальной ситуации.
  • Покупки: позволяет сравнить данные о продажах с данными о физическом поведении клиентов. Дает подробный взгляд на ключевые показатели, например оборот, среднюю стоимость покупки или количество товаров в корзине в отношении поведенческой аналитики.


Кроме быстрых выводов в реальном времени приложение также преобразует все собранные данные в сложные отчеты, которые торговец может использовать для оптимизации своего бизнеса. Поскольку инструмент очень гибкий и модулярный, его можно настроить и выбрать функции в соответствии с потребностями продавца. Между тем как подробная внутримагазинная аналитика в форме основного модуля Просмотра подходит именно сектору продуктов питания и моды, модуль Трафик, отслеживающий заполнение магазина, можно использовать фактически для любого типа предприятия:магазины, шоу-румы и банки.

Преимущество системы состоит также в том, что датчики маленькие, практически невидимые для клиентов, поэтому они не нарушают общий дизайн предприятия. Разумеется, что сбор данных анонимный и он тщательно настроен так, чтобы полностью соответствовал параметрам Общего регламента по защите данных (GDPR).

Real-time Occupancy Management компании Pygmalios – это не просто краткосрочное решение для периода кризиса. Это крепкий и в то же время очень наглядный и эффективный инструмент, который будет полезен в долгосрочной перспективе для каждого торговца, желающего успеть на высококонкурентном розничном рынке. Именно поэтому сотни магазинов по всей Европе сегодня пользуются этим приложением на практике. Недавно полученные данные помогают им обеспечить не только безопасную и удобную покупку, но также приводят к увеличению оборота, оптимизации затрат и, конечно, высшему удовлетворению клиентов.


8. 10. 2020

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line