Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Размещение ассортимента в торговом зале

Первым шагом при планировании торговых залов должно быть определение соответствия отдельных групп ассортимента торговым стеллажам. Эту деятельность можно проводить либо эмоционально с помощью миллиметровой бумаги, или с помощью специально предназначенного для этого инструмента и на основе анализа продаж отдельных групп товаров.

Размещение групп товара на торговой площади позволяет проектировать и оптимизировать инструмент, называемый Macro Space Planning. Основой служат CAD чертежи магазинов (если нет в наличии, то можно весь макет магазина создать прямо в приложении), на которых размещаются торговые стеллажи (из каталогов компонентов торговых стеллажей, или созданные индивидуально). Затем к ним отнесутся категории и подкатегории ассортимента, планограммы и соответствующие показатели продаж (проданное количество, товарооборот, маржа и т.д.).

Таким образом, можно проанализировать эффективность отдельных групп ассортимента по отношению к занимаемой ими площади. Тем самым в мгновение ока можно проанализировать, сравнить и смоделировать использование торговой площади с точки зрения размещения ассортимента в разных местах магазина, выход отдельных торговых стеллажей, выявить горячие точки, моделировать what-if сценарий, сравнить магазины между собой и т. д.

Macro Space Planning является очень мощным инструментом для детального анализа магазинов с точки зрения размещения ассортимента на торговой площади и использования пространства, предлагающим как аналитические цифры и графики, так и визуализацию магазинов в 2D и 3D видах. Этот инструмент позволяет проводить моделирование и значительно облегчает работу проектировщикам магазинов, связывает их сотрудничество с отделом мерчандайзинга, который является ответственным за создание планограмм. Таким образом можно моделировать результаты различного определения торговых площадей отдельным категориям, заранее подготовить макеты при смене сезонов или управлять версиями и вариантами отдельных магазинов.

Этот инструмент используется в самых разнообразных компаниях, например, Dixons, Mercator, Walgreen или Midlands Coop.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line