Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Информацию, скрытую в ваших данных, обнаружит Business Intelligence

Объем и неоднородность данных постоянно растут, и с быстрым развитием рынка ритейла растут и потребности в их обработке. Менеджеры должны ежедневно принимать множество решений, и, соответственно, повышается потребность в приложениях, способных оказать соответствующую поддержку в их работе. Именно к этому сегменту относятся средства бизнес-аналитики Business Intelligence (BI), позволяющие в короткие сроки справиться с этой актуальной для всех бизнесменов задачей и обеспечить явное конкурентное преимущество.

Подготовка точных и всеобъемлющих отчетов, где бы принимались во внимание источники данных из различных систем, представляется довольно сложной без использования сложных инструментов. Это касается как самой работы и ее оплаты, так и времени, затрачиваемого сотрудниками на оценку данных. Также при таком подходе нередко случаются ошибки и недоразумения, как следствие работы с разными версиями исходных документов, где, например, используются иные данные, либо отсутствуют последние обновления и исправления. Business Intelligence позволяет эффективно устранить эти слабые места, установить зависимости между данными и выявить связи между отдельными ситуациями, которые могут возникнуть в ритейле. Без решений такого рода активная работа с большим объемом данных является намного более сложной.

Аналитика для улучшения бизнеса

Аналитические инструменты BI позволяют обрабатывать и производить оценку информации и множества различных баз данных и источников, включая таблицы Excel, планы оборота и т.п. Таким образом, исчезает преграда в виде долгой работы по совмещению данных, а благодаря прямому соединению с отдельными системами работы с данными максимально снижается риск неточности. Выходными данными являются наглядная аналитика и отчеты, как стандартные и повседневные, так и более глубокие, на основе которых, например, можно лучше предсказывать дальнейшее развитие рынка или поведение клиентов. Выгоды для ритейла очевидны: существенное снижение расходов на аналитику и, соответственно, более быстрое и эффективное принятие решений.

Консультант по BI Каролина Багиерова так описывает опыт U&SLUNO: «Основная выгода — это то, что вы получаете все данные в одном месте, и вам не нужно переключаться между несколькими системами. Если вам нужна информация о резервах на складах, продажах, акциях по поддержке лояльности, или вы хотите соединить эти данные между собой, всё это доступно в одном инструменте. Данные можно фильтровать, выбирать различные временные промежутки, торговые точки, ассортимент и т.д.». С этим связано и еще одно преимущество, заключающееся в возможности брать данные из разных точек, по отдельным торговым точкам, по изменениям во времени, по различным группам товаров. Продавец, таким образом, может с удобством сравнивать данные с помощью выбранных индексов, а также обнаруживать результаты изменения отдельных параметров. Включенные в работу сотрудники работают всегда с актуальными данными, одинаковыми для всех.

Аналитика, которую подготовит BI:

  • анализ продаж;
  • анализ клиентов системы лояльности;
  • анализ рекламных акций;
  • анализ склада;
  • анализ закупок.

Подготовлено для клиентов

Основной целевой группой, на которую направлено решение BI, являются средние и крупные торговые фирмы. С другой стороны, отчеты, подготавливаемые системой, могут быть полезны кому угодно. Менее крупным клиентам может подойти форма сотрудничества, при которой мы сами подготовим для них на основе предоставленных данных только нужные им мини-отчеты (например, ABC-анализ позиций на основе продаж) без необходимости внедрения инструментов.

Решение само по себе является масштабируемым в широких пределах и простирается от отдельных отчетов до полномасштабного инструмента BI, с которым могут работать сотрудники разных отделов, от отдела закупок до маркетинга. Инструменты BI являются живыми, в том смысле, что в рамках бизнеса могут возникнуть новые потребности, будь то оценка данных, новый процесс или добавление нового источника. BI готова на это отреагировать.

Business Ingelligence — это во многих отношениях принципиальный инструмент для поддержки развития бизнеса. Точная и актуальная информация важна для эффективного ценообразования, улучшения рекламных акций и оптимизации ассортимента. А это, в конце концов, является необходимым условием успеха на сегодняшнем рынке ритейла.

8. 6. 2021

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2021 Created by people in ARSY line