Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Система управления рекламациями

Обзор жалоб и процессов ведения жалоб важен не только из-за законодательных требований, но и в рамках поддержания хороших отношений с клиентами. Длительный и непрозрачный процесс решения жалобы может оттолкнуть заказчиков настолько, что они могут уйти к конкуренции. Имейте контроль над этой областью с помощью системы управления рекламациями.

Рекламационный портал компании «U & SLUNO» позволяет ритейлерам легко управлять жалобами клиентов и жалобами поставщиков. Благодаря этому инструменту больше никогда не произойдет превышения срока решения каких-либо жалоб. В рекламационном портале находится информация, которая требуется по закону поставщиками, или же пригодится в чисто информационных целях (например, способ решения, заключение сервиса и торговца или описание процесса решения дефекта). Система без необходимости корректировки программы может быть установлена в соответствии с законодательством большинства европейских стран.

Рекламационный портал компании «U & SLUNO» может быть использован не только для внутрифирменного управления и контроля обращения с жалобами, но и по отношению к клиентам (включая электронные сообщения о процессе решения жалобы через веб-сайт и электронную почту, или посредством SMS сообщений). Инструмент позволяет автоматизировать выбор подходящего сервиса в зависимости от типа и марки заявленного продукта. Вы также можете установить так называемых «сторожевых собак», которые предупреждают о возможном превышении сроков. Кроме выходов из «сторожевых собак» рекламационный портал компании «U & SLUNO» предлагает оперативные и менеджерские отчеты. Само собой разумеющимся является набор печатных выходов в соответствии с процессами торговцев.

Обзор основных функций рекламационного портала U&SLUNO:

  • Полностью в электронном виде обрабатывает заданные жалобы, регистрирует весь их жизненный цикл от начала до полного решения, включая уведомления о сроках исполнения и постоянного общения с заявителем.
  • Внутренне регистрирует и контролирует ход жалоб, включая активный доступ заявителя через веб-формы.
  • Управляет взаимоотношениями с поставщиками и сервисными центрами по заданным параметрам.
  • Отслеживает отдельные сервисные центры и их области специализации, что позволяет клиенту выбор центра, который наилучшим образом соответствует подаче его жалобы.
  • Автоматизирует связь жалобы с соответствующей документацией на продукт, включая ссылки на сервисные центры, распечатка документации по жалобе.
  • Максимизирует видимость данных, позволяет создавать перечни и отчеты в соответствии с установленными требованиями, включая исторические обзоры.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line