Menu РУ ServiceDesk Свяжитесь с нами

Директ-маркетинг

Наши инструменты для директ-маркетинга позволят вам на основе сочетания необходимых критериев выбрать правильных заказчиков системы лояльности клиентов, которым будет сделано целевое предложение. Благодаря аналитическому подходу мы поможем вам точно начать ваши кампании и избежать ненужного «спама» клиентов, для которых, скорее всего, это предложение не было бы интересным. Этот инструмент продвигает маркетинговую деятельность по направлению к индивидуальному подходу.

Таким образом, клиент остается чувствительным к нашим коммерческим предложениям и не пресыщен неактуальной для него информацией. Напротив, он будет положительно принимать то, что посланные ему предложения включают именно то, к чему у него есть интерес.

Для обращения к клиентам анализируем их покупательское поведение в течение времени. При этом мы ищем ответы на такие вопросы, как – какие продукты покупают, как часто их покупают, если частота их покупок возрастает или, наоборот, снижается, насколько большие покупки в среднем реализуются, отдают предпочтение более дешевым или более дорогим товарам, и многие другие.

В рамках этого анализа мы проводим мониторинг покупательского поведения потребителей в различных контекстах – идем от отдельных заказчиков системы лояльности клиентов, которых объединяем в группы в соответствии с аналогичными покупательским поведением (например, такие же размеры покупок, частота покупок, цены на артикулы ....), и, наконец, анализируем также покупательское поведение клиентов в целом, например, с точки зрения товаров, приобретаемых вместе.

Наши инструменты позволяют объединить несколько видов клиентов и их покупок в целях директ-маркетинга. Для маркетинговой кампании, направленной на определенную группу товаров, можно таким образом фильтровать клиентов, которые данные товары в прошлом уже закупили, и есть предположение, что их со временем снова закупят – примером могут быть ноутбуки. Кроме того, по более широкому взгляду на покупательское поведение клиентов, мы можем следить за тем, что некоторые товары регулярно покупаются вместе – в рамках системы лояльности мы можем идентифицировать клиентов, которые приобрели только одну часть этой группы, тем не менее, другую группу пока еще не купили. Потом мы можем обратиться к этим клиентам с целевым предложением, направленным именно на товары, которые в соответствии с покупательским поведением остальных клиентов также могли бы их заинтересовать.

Таким образом мы создаем кампании, успех которых мы потом оцениваем по данной конверсии от предложенного товара до совершения покупки. Так мы получаем знания о том, что работает в сегменте и, что, наоборот, не является эффективным.

Хотите получить больше информации? Договоритесь с нами о не обязывающей встрече

Мы готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашей компании, ее деятельности, предлагаемых решений и предоставить Вам максимум информации. Свяжитесь с нами! наши услуги здесь для Вас

Телефонный контакт: +380 98 078 66 04

Контактная форма

Вверх

© 2015 - 2020 Created by people in ARSY line